Тоже что ли написать чего-нибудь?
Давно не появлялась я тут... Дневники мы как-то частично переросли, раньше эмоций было больше, они были настолько через край позитивными, что хотелось делиться ими вот прям направо и налево. А сейчас вроде и всё хорошо, а вроде нет уже такой феерии... Как ни крути постепенно поглощает нас этот серый туман будничных дней    . 

Я, как истинный водолей, всё острей ощущаю нехватку позитивного общения. Мне нужно работать там, где вокруг общаются на доброжелательной ноте, уважительной, а сейчас даже в детском саду такого нет. Всё вокруг озлобленные. Кого-то можно понять, потому что впахивает на две смены на заменах, потому что люди уходят, а новых людей никто не приглашает на работу. А уставшие и вымученные педагоги превращаются в церберов(( А вот кого-то вообще понять не возможно. Вот наши старшие воспитатели попереставляли зачем-то группы из одного корпуса в другой, перенесли людей, а толку от этого не вышло. 
Приведу пример. Была у меня в корпусе группа слабовидящих детей. К ним два раза в год на две недели приходил доктор проводить оздоровительные процедуры, соответственно у нас и кабинет лечения зрения есть, и тифлопедагог в поддержку, НО детей и их воспитателей взяли и перенесли в другой корпус, при том, что ПОМЕЩЕНИЕ сама группа - осталась свободна! Спрашивается, зачем??? На лечение зрения детей планируют водить из одного корпуса в другой, в любую погоду, а это, на минуточку не на  10 минут. Там и ждать нужно своей очереди и сидеть довольно долго с этими приборами, а остальные дети будут в коридоре на скамейке сидеть, а верней стоять на голове??? Этот бред понять не может никто. Помещение, кстати, всё же оприходовали, но незапланированно. Спустя несколько дней после этого "перемещения" в сад пришёл мальчик. С очень нервной мамой  . Мальчик с аллергией, а мама с письмами из всевозможных инстанций, и теперь у этого одного маленького трехлетнего мальчика вся группа (вот то помещение о котором выше велась речь) отдана ему под питание. Ему одному там накрыт стол, всё промаркировано, поставлена камера и теперь его водят туда на все приёмы пищи отдельно    . К слову, ребёнок то в принципе адекватный, он с детьми хочет быть, но посадить за отдельный стол в группе его нельзя. У него своя столовка    .

А я тем временем хожу к тем вот слабовидящим детишкам в другой корпус, а помимо них бегаю ещё к ребятам из других корпусов. И теперь у меня 4 здания в нагрузке. Видимо, я скоро снова похудею, и мышцы ног укреплю, только моральных сил нет. Потому что, снова вернусь к началу - люди вокруг тоже в шоке и в депрессии. Все уставшие и недовольные. А это только сентябрь-октябрь. Капец, что будет зимой??? 

Тем временем я всё больше убеждаюсь, что я ни за какие коврижки не хочу идти воспитателем или учителем. Кстати, надо написать отдельный пост о том, как я , наконец-таки, осознала о том, что я не хочу быть учителем началки    . Всё, я теперь хочу в логопедии развиваться. И пусть я себя всё ещё чувствую чайником в каких-то моментах, но реально я лучше буду хорошим таким чайником, электрическим, по крайней мере - всегда есть к чему стремиться, осталось на повышение квалификации время найти    ...

В общем, малую часть я тут осветила. Даже полегчало. Надо будет зайти как нибудь и ещё наваять) На психологов денег нет) Выплачиваю грабительский кредит, так что спасибо вам, всё ещё обитающие тут постоянные читатели    Стыдно, конечно, но могу взаимоподдержкой расплатиться))) Кого пожалеть? Кому плечо подставить?)) А кому "Р" поставить?    Обращайтесь))

p.s. кстати, а где хэштег зачеркнутого текста????